СТО

Демонтаж закоксовавшихся форсунок и свечей накала

Закоксование (закисание)  форсунок в посадочном месте головки блока цилиндров происходит по ряду причин:

  • Пробой шайбы (теплового экрана) под форсункой – следствие того, что нагар от сгорания богатой смеси топлива образуют вулкано-образную смесь, которая пробивает шайбу и способствует утечке газов из камеры сгорания через посадочное место корпуса форсунки тем самым ослабляя болт крепления форсунки.   

                                              

  • Попадание влаги в посадочное место форсунки на головке блока цилиндров – следствие того что влага просачивается в посадочное место форсунки и происходит коррозия металлических элементов корпуса форсунки (ржавеет). Очень часто это происходит из-за конструктивных особенностей кузова автомобиля(микроавтобусы).
  • Несвоевременное регламентное обслуживание топливной системы – своевременная замена тепловых экранов форсунки, обработка антипригарной пастой корпуса форсунки и т.д.

Для того чтоб избежать проблемы закоксовывания форсунок наши специалисты рекомендуют периодически демонтировать форсунки и производить их обслуживание, которое включает:

  • чистка форсунки (её деталей)  в ультразвуковой ванне
  • диагностику на специальном стенде
  • замену тепловых экранов
  • смазку антипригарной пастой
  • очистку посадочного места под форсунку (при необходимости).

Также обращаем Ваше внимание на услугу затрудненного демонтажа свечей накала! Существует ряд причин закисания и облома свечей накала в ГБЦ:

  • Вода – влага попадает между корпусом свечи накала и головкой блока цилиндров
  • Избыточное напряжение (перегрев) – свеча накала на 12В установлена в системе на 24В
  • Неисправность генератора и регулятора (реле свечей накала)
  • Неправильная точка распыла топлива форсункой (нарушение герметичности форсунки)
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Перебои в работе форсунки
  • Повреждение резьбы в отверстии ГБЦ
  • Неправильная посадка свечи (недотянута или перетянута –при сломанной свече)
  • Использование неподходящего инструмента при монтаже свечи (сломана свеча)
  • Использование свечей накала не соответствующих параметрам автомобиля

С помощью спец оборудования производиться демонтаж закоксовавшихся форсунок и свечей накала. Обращаем Ваше внимание, что процедура происходит  без снятия и повреждения ГБЦ прямо на автомобиле.  Это позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на выполняемые работы.

Мы рекомендуем производить периодическое обслуживание форсунок и свечей накала:

  • Для легковых авто – каждые 100т.км
  • Для микроавтобусов и внедорожников – каждые 50т.км.
  • Для грузовиков – каждые 100-150 т.км.

 

Медиа

Добавить комментарий

Уважаемые господа! При добавлении комментария, соблюдаем субординацию и моральную этику.


Защитный код
Обновить

Новости

Юбилей Bosch – 130 лет успеха
Новости BOSСH
0
Вчимося, творимо та допомагаємо ближнім.
Новости BOSСH
0
Опитування Bosch. Маленькі «автомобілісти» готові до автономного водіння
Новости BOSСH
0
Навчальний центр Bosch проводить серію тренінгів для працівників компанії John Deere
Новости BOSСH
0
Яндекс.Метрика

Связь с отделом персонала ЧСП "Ньютон" :

Ваш email:
Ваше ФИО и моб.телефон :
Желаемая должность в компании:
Сколько букв в слове NEWTON ?

Форма входа БДЦ