СТО

Библиотека BOSCH

Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Прямой впрыск для двигателей, работающих на сжатом природном газе (метане): больше эффективности, больше удовольствия от вождения

Добавлено : Дата: в разделе: Советы Автолюбителям

Bosch

Использование метана для сокращения CO₂. Прямой впрыск для двигателей, работающих на сжатом природном газе (метане): больше эффективности, больше удовольствия от вождения. Bosch возглавляет консорциум по разработке и совершенствованию систем впрыска сжатого природного газа

 

  • Исследования Direct4Gas поддерживаются правительством Германии
  • Метан и система непосредственного впрыска топлива
  • Природный газ для снижения выбросов CO₂

 

Штутгарт, Германия – Непосредственный впрыск можно использовать не только в дизельных и бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива способна сделать еще более экономичными и экологичными двигатели, работающие на сжатом природном газе (метане). По сравнению с нынешними системами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска топлива способна на 60% увеличить крутящий момент на низких оборотах, и в будущем способна повысить динамические характеристики автомобилей с газобаллонным оборудованием. Тем не менее, до сих пор нет ни одной технологии для непосредственно впрыска природного газа в камеру сгорания двигателя. В проекте Direct4Gas исследователи пытаются разработать систему прямого впрыска для двигателей, которые работают исключительно на сжатом метане.

 

 

Соблюдение строгих стандартов по выбросам

Даже сейчас есть много веских причин, чтобы выбрать двигатель, работающий на газовом топливе. Использование сжатого природного газа в легковых автомобилях обходится недорого, при этом показатели выбросов в окружающую среду таких автомобилей являются низкими (и, следовательно, во многих странах налог на транспортное средство ниже). Но это альтернативное топливо имеет еще больше возможностей: сжатый природный газ, который в основном состоит из метана, химический состав которого позволяет автомобилям, работающим этом топливе производить гораздо меньше CO₂. В сочетании с изменениями в двигателе, экономия может составить 33% по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем.

 

К 2020 году в Евросоюзе новым транспортным средствам будет разрешено производить в среднем не более 95 г CO₂ на километр. К 2025 году этот допустимый предел может быть еще ниже. Двигатели, работающие на метане, способны удовлетворить эти строгие стандарты по выбросам, и не только благодаря меньшему количеству CO₂. Показатели выбросов твердых частиц в двигателях с непосредственным впрыском сжатого газа также значительно ниже, чем в бензиновых или дизельных аналогах.

 

Системы непосредственного впрыска газа: курс на будущее!

Современные автомобили, работающие на сжатом природном газе, как правило, двухвалентны, то есть работают и на бензине, и на газе. Двигатели этих автомобилей укомплектованы системой впрыска бензина, а во время работы на метане эти автомобили используют дополнительную топливную систему. «Проблема такой ситуации в том, что ни процесс сгорания, ни показатели КПД, ни образование выбросов не могут быть оптимизированы. Метан, как и бензин, нужно впрыскивать непосредственно в камеру сгорания, – говорит д-р Андреас Биркефельд, руководитель проекта Direct4Gas в Robert Bosch GmbH. – Поскольку метан и бензин работают по-разному при прямом впрыске, важно оптимизировать процесс сгорания для метана».

 

В проекте Direct4Gas исследователи и инженеры разрабатывают систему непосредственного впрыска, способную быть особенно надежной, герметичной и прочной, и дозировать точное количество газового топлива для впрыска. Модификации самого двигателя сведены к минимуму, так что промышленность может продолжать использовать те же компоненты, что и для бензиновых двигателей. Команда проекта комплектует экспериментальные газовые двигатели недавно разработанным клапаном впрыска высокого давления. Систему предполагается тестировать в лаборатории и непосредственно на транспортных средствах. Исследователи также изучают образование топливно-воздушной смеси, процесс управления зажиганием и образование токсичных газов. По мнению инженеров, непосредственный впрыск способен на 60% увеличить крутящий момент при низких оборотах двигателя. Это сделало бы двигатели на метане в будущем значительно динамичнее.

 

Подготовка к производству

Долгосрочная цель консорциума поставщиков автомобильных компонентов и автопроизводителей – это создание условий, при которых технология сможет выйти на рынок. Проект Direct4Gas является важным шагом на пути к этой цели. Компания Robert Bosch GmbH возглавляет этот консорциум. Партнерами проекта выступают Daimler AG и Штутгартский научно-исследовательский институт автомобильной техники и двигателей (FKFS). Компания AG & Co. KG является ассоциированным партнером. После резолюции Бундестага, в рамках инициативы «Повышение эффективности трансмиссии транспортного средства», Федеральное министерство экономики и энергетики на проект Direct4Gas выделило 3,8 млн евро. Проект будет работать с 2015 до января 2017 года.

Источник 

Редактировалось Дата:
0
Отследить ссылку URL этой блоговской записи

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

КОНТАКТЫ СТО

РЕЖИМ РАБОТЫ СТО

Новости

Юбилей Bosch – 130 лет успеха
Новости BOSСH
0
Вчимося, творимо та допомагаємо ближнім.
Новости BOSСH
0
Опитування Bosch. Маленькі «автомобілісти» готові до автономного водіння
Новости BOSСH
0
Навчальний центр Bosch проводить серію тренінгів для працівників компанії John Deere
Новости BOSСH
0
Яндекс.Метрика

Связь с отделом персонала ЧСП "Ньютон" :

Ваш email:
Ваше ФИО и моб.телефон :
Желаемая должность в компании:
Сколько букв в слове NEWTON ?

Форма входа БДЦ