СТО

Библиотека BOSCH

Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Советы Автолюбителям

Добавлено : Дата: в разделе: Советы Автолюбителям

Что такое EDC?

Что такое EDC

    Десятки лет назад дизельные двигатели были  проще и  прожорливей. Революция произошла с появлением накопительной топливной системы или же системы типа Коммон Рэйл (англ. CommonRail – совместная магистраль). Она ныне повсеместно применяется в дизелях, процент двигателей которые ныне выпускаются с ней, перевалил уже за 70%.  Принцип работы систем Коммон Рэйл в том, что они управляются блоком EDC, который отворяет каждый  инжектор не так, как еще десятки год назад, то есть механически, а по-современному -  электронно.

      Так что же за такая аббревиатура EDC? Даже Google или Yandex не сразу нам даст релевантный ответ. EDC(ElectronicDieselControl) переводиться как система управления дизелем (СУД) и есть одним из видов систем управлений движком. Ставиться СУД на все современные двигатели, оборудованные CommonRail или насос – форсунками. Первенство в производстве СУД, который год подряд принадлежит германской компании Бош.

     Регулировка работы системы впрыска топлива – вот главное предопределение СУД. Также она обеспечивает работы таких систем двигателя: впускной, топливной, турбонадува, рециркуляции отработавших газов, выпускной, системы охлаждения, предпускового подогрева.

     EDC содержит входные датчики, блок управления двигателем и исполняющие устройства систем дизельного двигателя. Датчики эти фиксируют рабочие параметры двигателя при его работе и преобразуют их электрические сигналы. Совокупность входных датчиков варьируется в зависимости от конструктива системы впрыска. Для примера, тот же Коммон Рэйл использует следующие датчики: датчик Холла, датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик положения педали газа, датчик давления топлива, кислородный датчик и другие, используя их сигналы. 

     Электронный блок управления принимает сигналы с входных датчиков, обрабатывают их в соответствии  программой, и вырабатывают воздействие для управления устройствами исполнения. При работе, блок управления вступает во взаимодействие с блоками управления АКПП и антиблокировкой тормозной системы.

    EDC должна гарантировать отличную работу и реализацию некоторых функций:

 - количественная регулировка впрыскатоплива в цилиндр;

- обеспечивание опережения подачи горючего;

- регуляция давления впрыска (только в системе Коммон Рэйл);

- регуляция вращения колончатого вала;

- переключение передач (на коробке автомат);

- лимитация максимальной частоты вращения;

- регулировка турбонадува;

- контроль над рециркуляцией выхлопных газов;

- остуживание перепускаемых отработавших газов;

- обеспечивание регенерирования сажевого фильтра;

- регулировка оборотов при холодном старте.

     Благодаря работе EDC выходит всеохватывающая оптимизация работы движка в разных режимах. Цель ее это уменьшить по максимуму выброс вредных веществ в окружающею среду, понизить шумность двигателя, уменьшить расхода топлива, улучшить пусковые качества и в целом улучшить динамические качества дизельного автомобиля. Каждый новый стандарт Евро, а сегодня уже вышел стандарт Евро 6, предъявляет все более жесткие требования к токсичности отработанных газов, что заставляет производителей дизелей идти в ногу с инновациями. В Европе сегодня очень строго с контролем выбросов, недавний скандал с Volkswagen тому пример. На дизельные автомобили этой марки ставилось оборудование, которое умело во время тестов занижать уровень вредных выбросов. Вскрытие этого факта проверяющими органами привели к тому, что акции компании упали, репутация автоконцерна снизилась и теперь  Volkswagen придётся отозвать 11 миллионов автомобилей.      

     СУД можно сравнить со сложным механизмом дорогих швейцарских часов. Выход из строя EDC может полностью парализовать работу современного дизельного автомобиля. А ремонт или замена системы управления дизелем влетит владельцу дизельного авто в копеечку. Поэтому не будет лишним заехать на компьютерную диагностику и проверить ваше авто, диагностика сегодня сбережет Ваши нервы и деньги в будущем. Профилактика никогда не бывает лишней.  
     Произвести диагностику дизельного автомобиля в Черкассах или осуществить ремонт форсунок  вы всегда сможете в Bosch Дизель Центр Ньютон.   

 

       

Редактировалось Дата:
Просмотров: 43182
0

Bosch

 
 
 
  • В поиске места для парковки водители проезжают до 4,5 км
  • Системы управления парковочными местами экономят время, деньги и безопасны для окружающей среды
  • Технология Bosch распознает и сообщает данные о количестве и расположении свободных парковочных мест
  • Дирк Хоэйзел: «Мы избавляем водителей от утомительных поисков парковочных мест»
  • Система управления парковочными местами – важный этап на пути к полностью автоматизированной парковочной функции в будущем

 

Штутгарт, Германия – Идеальная парковка обычно расположена в непосредственной близости от того места, куда собирается водитель, и имеет достаточное количество свободных парковочных мест. Однако поиск такой парковки может быть очень утомительным, особенно в больших городах. В Германии поиск подходящего парковочного места в среднем занимает около 10 минут. Согласно исследованию, которое проводились компанией-лидером европейского рынка по управлению парковками, водителям приходится проезжать до 4,5 км в поисках места, где можно припарковаться. При этом во время поиска они затрачивают горючего на 1,35 евро. Благодаря системе управления парковочными местами Bosch, водители могут найти идеальное парковочное место без лишних объездов. Эта «умная» технология распознает свободные места для парковки в мегаполисах и сообщает, где именно они расположены. «Мы избавляем водителей от утомительных поисков парковочных мест», – говорит Дирк Хоэйзел, член совета директоров Robert Bosch GmbH. И это еще не все: для поиска парковочного места водители также могут использовать приложение в смартфоне. Таким образом, технология Bosch позволяет экономить время и деньги.

Редактировалось Дата:
Просмотров: 9326
0

Аккумулятор Bosch

  • Инновационная технология EFB
  • Модели аккумуляторов Bosch серии Т – TE, T5, T4 и T3 – эффективно справляются с высокими нагрузками, характерными для эксплуатации грузовых автомобилей
  • Дополнительные эксплуатационные преимущества АКБ Bosch серии Т

 

Новая серия в коммерческой программе – TE EFB

Компания Bosch разработала новые решения для коммерческих транспортных средств с применением инновационной технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – полностью погруженные элементы) – новую серию T-аккумуляторов. Эффективность данной технологии обусловлена использованием уникальных инновационных решений.

 

Аккумуляторные батареи EFB для коммерческого транспорта обладают мощным ресурсом, благодаря которому способны прослужить в 2-3 раза дольше, чем аккумуляторы, разработанные по стандартным свинцово-кислотным технологиям. Положительная пластина в данных батареях покрыта дополнительной пленкой из полиэстера, что обеспечивает удержание активной массы, в разы увеличивает виброустойчивость и устойчивость к циклическим нагрузкам. Уникальный смешивающий элемент внутри батареи предотвращает расслоение электролита, тем самым поддерживается высокий уровень заряда.

 

Редактировалось Дата:
Просмотров: 6081
0

Bosch

Использование метана для сокращения CO₂. Прямой впрыск для двигателей, работающих на сжатом природном газе (метане): больше эффективности, больше удовольствия от вождения. Bosch возглавляет консорциум по разработке и совершенствованию систем впрыска сжатого природного газа

 

  • Исследования Direct4Gas поддерживаются правительством Германии
  • Метан и система непосредственного впрыска топлива
  • Природный газ для снижения выбросов CO₂

 

Штутгарт, Германия – Непосредственный впрыск можно использовать не только в дизельных и бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива способна сделать еще более экономичными и экологичными двигатели, работающие на сжатом природном газе (метане). По сравнению с нынешними системами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска топлива способна на 60% увеличить крутящий момент на низких оборотах, и в будущем способна повысить динамические характеристики автомобилей с газобаллонным оборудованием. Тем не менее, до сих пор нет ни одной технологии для непосредственно впрыска природного газа в камеру сгорания двигателя. В проекте Direct4Gas исследователи пытаются разработать систему прямого впрыска для двигателей, которые работают исключительно на сжатом метане.

Редактировалось Дата:
Просмотров: 6030
0

Добавлено : Дата: в разделе: Советы Автолюбителям

Заксила форсунка в Черкассах, Кременчуге, Кировограде

     Где бы вы не находились – в Черкассах, Кировограде, Кременчуге или Кривом Роге и у Вас закисла форсунка всегда есть выход из такой неприятной ситуации. Как говориться, безвыходных ситуаций нет, есть только ситуации выход, из которых Вы еще не нашли.
Описанный ниже способ нельзя назвать очень оригинальным, но в большом количестве случаев он очень действенный. Можно закисшую форсунку попробовать снять ударным съемником, но ним же не под любую форсунку подлезешь, отжимной тоже неплохо – можно залезть в любую дырку, но сдуру имеется возможность нанести вред  чему-нибудь, к примеру, крышечке клапана или той же форсуночке. Также во многих случаях такой неприятности с форсункой очень действенный метод -  прогревание движка до рабочей температуры и обычный себе шестигранник, который накручиваем на резьбу форсуночки как гайка. Зачастую достать форсунку не составит труда, но ежели прогорела шайбочка или форсуночка была не очень плотно зажата, то горения продукты попадают в полость между корпусом ее и стенками колодца, в котором она установлена и склеивает не хуже любого хорошего клея.  

    Посему если с Вашей форсункой случилась беда, и она таки закисла, то  пунктом №1 из того что Вам надо попробовать сделать это просто прогреть движок до рабочей температуры и сделать попытку сдвинуть форсунку относительно ее оси. Если это Вам удалось – поздравляем, это победа. Не забывайте,  что Вам ее надо не свернуть, а вынуть. Поворачивайте ее по не многу, в итоге, ее можно будет вынуть. При этом не забывайте что эта масса, в какой закисает форсунка, состоит из продуктов сгорания и моментально застывает при остывании двигателя Вашего автомобиля.

    Нужно постоянно наблюдать за форсунками и не доводить их до плачевного положения, а также при установке зажимать, и если возможно, каждый раз брать только новые шайбы для использования. В таком случаи и достать их будет очень легко, и проблем таких они Вам не создадут. Если из-под форсунки слышен посторонний звук, то знайте  – залипание форсунок  уже в процессе.

    Мастера BoschДизель Центр Ньютон всегда рады помочь Вам в ремонте вашей топливной системы, где бы Вы ни жили в Черкассах, Кременчуге, Кировограде или Кривом Роге. Обращайтесь к нам, и мы вернем ваши форсунки и топливную систему к жизни!   

 

Редактировалось Дата:
Просмотров: 4949
0

КОНТАКТЫ СТО

РЕЖИМ РАБОТЫ СТО

Новости

Юбилей Bosch – 130 лет успеха
Новости BOSСH
0
Вчимося, творимо та допомагаємо ближнім.
Новости BOSСH
0
Опитування Bosch. Маленькі «автомобілісти» готові до автономного водіння
Новости BOSСH
0
Навчальний центр Bosch проводить серію тренінгів для працівників компанії John Deere
Новости BOSСH
0
Яндекс.Метрика

Связь с отделом персонала ЧСП "Ньютон" :

Ваш email:
Ваше ФИО и моб.телефон :
Желаемая должность в компании:
Сколько букв в слове NEWTON ?

Форма входа БДЦ